Гарантия
Гарантийные обязательства магазина parovoz.org.ua
Интернет магазин parovoz.od.ua предоставлет гарантию 1 месяц на следующие группы товаров: бокс моды, стартовые набры, атомайзеры, зарядные устройства.
Гарантия на POD системы - 1 месяц с момента покупки.
Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием необходимо предъявить оригинал накладной, выданной Покупателю при покупке товара. Обратите внимание, заливка бокс мода / стартового набора жидкостью, механические повреждения, использования товара не по назначению не являются гарантийным случаем.
Пожалуйста, перед покупкой убедитесь, что именно этот девайс / вкус жидкости Вы хотите приобрести. При возврате товаров Новой Почтой все расходы оплачиваются Покупателем.
Также, мы осуществляем и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара Покупателем.
Возврат / обмен товара производится при соблюдении следующих условий:
- товар, не был в употреблении.
- проверить, использовалось устройство или нет, может наш менеджер по приему товара.
- В случае обнаружения того, что товар был использован (в атомайзере, клиромайзере, парогенераторе, и картридже есть остатки жидкости), магазин может воспользоваться правом отказать покупателю по причине нарушения данного пункта.
- Все товары, относящиеся к категории расходных элементов (жидкости для электронных сигарет, сменные испарители, и т.п.) и к категории товаров личного пользования (атомайзеры, дрип-типы и прочие устройства, при использовании которых происходит индивидуальный контакт), подлежат возврату только в НЕ РАСПАКОВАННОМ ВИДЕ.
- товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- расчётные документы. Необходимо предоставить оригинал расходной накладной, выданной Покупателю при покупке товара.
Доставка изделия для возврата / обмена товара надлежащего качества осуществляется покупателем за собственный счет. После получения изделия на возврат / обмен, наши сотрудники проверят состояние изделия для выявления причин поломки (заводской брак или не правильная эксплуатация) в течении 10 рабочих дней (но, стараемся как можно раньше). В случае выявления поломки не по вине покупателя, будет произведен ремонт (бесплатно) либо замена товара на аналогичный (в случае невозможности ремонта) либо возврат денег.
Если у вас есть вопросы или пожелания, вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте [email protected] Мы будем рады обслужить вас!
Написать нам