Куріння викликає залежність.
А ми незалежні!
г. Одесса

ул. Ак. Королева 58 / ул. Маршала Малиновского 55

Каталог

Будьте в курсе наших
акций и новостей

Сроки гарантии

На всю электронику, купленную в магазине Parovoz, предоставляется гарантия сроком 1 месяц. Гарантийный срок начинается с момента отправки Вашего заказа или покупке в магазине.

Гарантийные случаи

Перед эксплуатацией товара настоятельно рекомендуем Вам изучить инструкцию и гарантийные условия на конкретный товар, правила его эксплуатации, меры предосторожности и т.д. Гарантийным случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением атомайзера и расходных материалов (испарителей, картриджей, мундштуков).

Будьте осторожны! Зарядные устройства с силой тока больше 1 А могут привести к выходу из строя аккумулятора!

Случай не считается гарантийным, если на товаре были обнаружены:

  • Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации).
  • Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара во время доставки.
  • Повреждения, возникшие вследствие воздействия прямых солнечных лучей или открытого огня.
  • Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением не оригинального зарядного устройства.
  • Повреждения, связанные с попаданием влаги в электронную часть устройства.
  • Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).

К гарантийным случаям также не относятся такие проблемы как "плевание" жидкости в рот, привкус гари или протечки атомайзера. Они не являются следствием дефекта устройства, а лишь свидетельствуют об ошибке в перемотке, заправке бачка жидкостью сверх нормы либо выступают иными нюансами обслуживания. Если у Вас возникла подобного рода проблема - позвоните нам, и мы с удовольствием проконсультируем Вас касательно обслуживания Вашего устройства.

Что делать, если наступил гарантийный случай?

Внимание! На гарантийное обслуживание или ремонт принимается товар исключительно в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств).

При наступлении гарантийного случая необходимо связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Если гарантия на РБА-базу, испаритель или какой-либо другой сменный элемент, то клиент должен по запросу предоставить нам видео проблемы, а также при необходимости прислать на диагностику атомайзер или электронную сигарету (у нас нет в наличии всех известных в мире моделей для тестирования).

Особенности процесса обработки запроса по гарантии

Процесс обработки запроса по гарантии происходит следующим образом:

  • Предварительно связавшись с менеджером, покупатель отправляет товар на диагностику (все транспортные расходы оплачивает покупатель).
  • Процесс диагностики длится до 5-ти рабочих дней и представляет собой изучение характера поломки независимыми экспертами. Результатом экспертизы является вывод о причине поломки: является ли это браком или не гарантийным случаем (см. список выше).
  • Менеджер связывается с покупателем и сообщает вывод по результатам диагностики.
  • Если случай не гарантийный, в некоторых случаях магазин предлагает услуги по ремонту.
  • В случае брака обсуждается способ возмещения.

Способы возмещения при наступлении гарантийного случая

В случае если товар подлежит ремонту, магазин производит ремонт за свой счет и отправляет товар обратно покупателю.

В случае существенной поломки наши консультанты могут предложить Вам на выбор один из вариантов:

  • Замену товара на аналогичный той же модели.
  • Замену товара на новый другой модели, но из той же ценовой категории.
  • Замену товара на новый другой модели с доплатой разницы в цене (либо с возмещением магазином разницы в цене в случае более дешевого товара).
  • Возмещение стоимости товара.

Отказ в гарантийном обслуживании

В гарантийном ремонте может быть отказано, если:

  • Отсутствует полная комплектация товара.
  • Экспертиза установила, что повреждение является не гарантийным случаем.

Обратите внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство - гарантия аннулируется!

Условия замены/возврата товара

Согласно закону Украины «Про захист прав споживачів», покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней со дня покупки.

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит исключительно новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, потертостей, сколов и прочих повреждений). Кроме того, обязательно должна быть сохранена в целостности упаковка товара и все ее компоненты. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем!

На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной и нераскрытой упаковкой.

Как обменять товар, который не подошел?

В случае, если товар Вам по каким-либо причинам не подошел, при условии, что он не был в использовании, Вы можете произвести его замену на товар другой модели с доплатой разницы в цене (либо с возмещением магазином разницы в цене в случае более дешевого товара).

Отказ в возврате/замене товара

В возврате/замене товара может быть отказано, если:

  • Товар был в эксплуатации (например, в атомайзер была залита жидкость).
  • Повреждена упаковка.
  • Отсутствует полная комплектация товара.
  • Отсутствует оригинал чека, или копия.

0
0