Гарантия
Сроки гарантии
На всю электронику, купленную в магазине Parovoz, предоставляется гарантия сроком 1 месяц. Гарантийный срок начинается с момента отправки Вашего заказа или покупке в магазине.
Гарантийные случаи
Перед эксплуатацией товара настоятельно рекомендуем Вам изучить инструкцию и гарантийные условия на конкретный товар, правила его эксплуатации, меры предосторожности и т.д. Гарантийным случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением атомайзера и расходных материалов (испарителей, картриджей, мундштуков).
Будьте осторожны! Зарядные устройства с силой тока больше 1 А могут привести к выходу из строя аккумулятора!
Случай не считается гарантийным, если на товаре были обнаружены:
- Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации).
- Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара во время доставки.
- Повреждения, возникшие вследствие воздействия прямых солнечных лучей или открытого огня.
- Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением не оригинального зарядного устройства.
- Повреждения, связанные с попаданием влаги в электронную часть устройства.
- Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).
К гарантийным случаям также не относятся такие проблемы как "плевание" жидкости в рот, привкус гари или протечки атомайзера. Они не являются следствием дефекта устройства, а лишь свидетельствуют об ошибке в перемотке, заправке бачка жидкостью сверх нормы либо выступают иными нюансами обслуживания. Если у Вас возникла подобного рода проблема - позвоните нам, и мы с удовольствием проконсультируем Вас касательно обслуживания Вашего устройства.
Что делать, если наступил гарантийный случай?
Внимание! На гарантийное обслуживание или ремонт принимается товар исключительно в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств).
При наступлении гарантийного случая необходимо связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.
Если гарантия на РБА-базу, испаритель или какой-либо другой сменный элемент, то клиент должен по запросу предоставить нам видео проблемы, а также при необходимости прислать на диагностику атомайзер или электронную сигарету (у нас нет в наличии всех известных в мире моделей для тестирования).
Особенности процесса обработки запроса по гарантии
Процесс обработки запроса по гарантии происходит следующим образом:
- Предварительно связавшись с менеджером, покупатель отправляет товар на диагностику (все транспортные расходы оплачивает покупатель).
- Процесс диагностики длится до 5-ти рабочих дней и представляет собой изучение характера поломки независимыми экспертами. Результатом экспертизы является вывод о причине поломки: является ли это браком или не гарантийным случаем (см. список выше).
- Менеджер связывается с покупателем и сообщает вывод по результатам диагностики.
- Если случай не гарантийный, в некоторых случаях магазин предлагает услуги по ремонту.
- В случае брака обсуждается способ возмещения.
Способы возмещения при наступлении гарантийного случая
В случае если товар подлежит ремонту, магазин производит ремонт за свой счет и отправляет товар обратно покупателю.
В случае существенной поломки наши консультанты могут предложить Вам на выбор один из вариантов:
- Замену товара на аналогичный той же модели.
- Замену товара на новый другой модели, но из той же ценовой категории.
- Замену товара на новый другой модели с доплатой разницы в цене (либо с возмещением магазином разницы в цене в случае более дешевого товара).
- Возмещение стоимости товара.
Отказ в гарантийном обслуживании
В гарантийном ремонте может быть отказано, если:
- Отсутствует полная комплектация товара.
- Экспертиза установила, что повреждение является не гарантийным случаем.
Обратите внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство - гарантия аннулируется!
Условия замены/возврата товара
Согласно закону Украины «Про захист прав споживачів», покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней со дня покупки.
Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит исключительно новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, потертостей, сколов и прочих повреждений). Кроме того, обязательно должна быть сохранена в целостности упаковка товара и все ее компоненты. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем!
На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной и нераскрытой упаковкой.
Как обменять товар, который не подошел?
В случае, если товар Вам по каким-либо причинам не подошел, при условии, что он не был в использовании, Вы можете произвести его замену на товар другой модели с доплатой разницы в цене (либо с возмещением магазином разницы в цене в случае более дешевого товара).
Отказ в возврате/замене товара
В возврате/замене товара может быть отказано, если:
- Товар был в эксплуатации (например, в атомайзер была залита жидкость).
- Повреждена упаковка.
- Отсутствует полная комплектация товара.
- Отсутствует оригинал чека, или копия.
Написать нам